Контекстная реклама в Волгодонске - комплексные услуги студии Art-Web.ru
Контекстная реклама — самый быстрый способ заявить о своём товаре или услуге в интернете. Использовать контекстную рекламу лучше с продвижением сайта в Волгодонске. Этот вид рекламы хорош тем, что пользователь видит предложение только тогда, когда уже точно знает что хочет купить.



Контекстная реклама
— это один из самых распространенных видов рекламы на просторах интернета, который можно активно использовать параллельно продвижению и раскрутке сайтов. Она направленна на привлечение потенциальных клиентов в момент, когда они осуществляют поиск информации о товарах и услугах в интернете. Показ рекламных объявлений осуществляется в ответ на запрос пользователей на странице поисковых систем Яндекс и Google или на страницах сайтов, по тематике близких к рекламируемым продуктам.
из ваших ключевых слов в поиск:


Планирование бюджета по рекламе:
Рекламные площадки:
160 000 рекламных
площадок интернета
Виды рекламных кампаний
Контекстно-медийная сеть - часть рекламной сети Яндекса и Google, к которой относятся помимо сервисов Яндекса и Google сайты-партнеры с большой посещаемостью, на страницах которых показываются рекламные объявления с графическим изображение, что более привлекает внимание пользователей.
Показ рекламы идет не на страницах поисковика, рекламные объявления сопровождают пользователя в сети, на основании ранее введенных запросов (предпочтения пользователей) на страницах следующих сайтов и их сервисов: Яндекс (почта, диск, афиша, маркет, правочник …), Gmail почта, mail.ru - все сервисы, rambler.ru - все сервисы, avito.ru, gismeteo.ru, vk.com, ok.ru, auto.ru, sinoptik.com.ru, mamba.ru, kinopoisk.ru, ria.ru, afisha.ru и т. д.
- наличие изображения вместе с текстом объявления;
- показы заинтересованной аудитории;
- широкий охват целевой аудитории.
- повысить популярность бренда — идет реклама с графическим блоком;
- вывести на рынок новый продукт — показ рекламы по сопутствующим запросам, когда новые запросы не знакомы пользователю;
- добиться устойчивой ассоциации определенной тематики с вашим брендом;
- провести рекламную акцию для целевой аудитории — по базе клиентов;
- привлечь дилеров и оптовых покупателей.
Преимущества контекстной рекламы:
- показ рекламы для посетителям сайтов конкурентов, которые заходили на данные сайты;
- по месторасположению - где ранее был клиент, какие места посещал, или где сейчас;
- показ рекламы клиентской базе по номерам телефонов и почтовым ящикам;
- показ реклама ранее посещавшим ваш сайт клиентам.
Для кого подходит реклама
Создание и настройка рекламных кампаний Яндекс Директ / Google Ads
Контекстная реклама - показ объявлений происходит в ответ на запрос пользователей на странице поисковых систем Яндекс и Google, а также рекламных графических баннеров на сайтах партнеров рекламной сети (контекстно - медийная реклама).
Эффективность данного канала привлечения клиентов обусловлена:
- Только целевой аудитория. (Показ рекламы пользователям при вводе запроса в поиске. Показ баннеров пользователям, которые ранее интересовались рекламируемой тематикой.)
- Максимально быстрый запуск.
- Расход бюджета рекламной компании только за переход на сайт (показы объявлений и баннеров бесплатны).
- Анализ эффективности, огромные варианты настройки.
- Высокая отдача и экономичность, в сравнении с другими видами рекламными, такими как полиграфия, наружная рекламы, радио и телевидение.
- Работа с сертифицированным агентством Яндекса!
Скорость исчерпания бюджета - в зависимости от активности пользователей по рекламируемой тематике.
СТОИМОСТЬ:
Единоразовая оплата за настройку рекламной компании составляет 10 000 р. Для тестирования первоначальный бюджет на поисковую сеть 10 000 рублей. Итого первое вложение в рекламу 20 000 р.
В дальнейшем при ведении компании рекомендуем поддержку, стоимостью от 5000 р. в месяц, для анализа рекламы (кликов, конверсий), расширения и правки запросов и объявлений, минимум три месяца поддержки, желательно не прекращать поддержку на протяжении всей рекламной компании. Если будем сопровождать рекламу без поддержки - берем 15% от бюджета рекламной компании. Настройка цены перехода по рекламной компании от 5 руб. Бюджет на месяц от 5000 рублей. При стоимости перехода 10 рублей получите ориентировочно 400 посетителей на сайт.
Просчет суммы завода денег на баланс (без учета единоразовой настройки): оплаченный клиентом бюджет (к примеру) 5000 - 15% (обслуживание) - 20% НСД Яндекса или Google = 3400 на баланс.
Можно собирать свою аудитория для показа рекламы людям по критериям:
- показ рекламы для посетителям сайтов конкурентов, которые заходили на данные сайты;
- по месторасположению - где ранее был клиент, какие места посещал, или где сейчас;
- показ клиентской безе по номерам телефонов и почтовым ящикам;
- показ ранее посещавшим ваш сайт клиентам.
В стоимость настройки и обслуживания компании входит:
- настройка компании (подбор запросов, составление объявлений);
- настройка рекламной площадки, сайта, страницы (содержание рекламируемого ресурса должно максимально соответствовать объявлению);
- платежные операции;
- контроль: ставок, показы, конверсии. (автоматическая система отслеживания позиций и ставок);
- раз в неделю отчет (показы, переходы, баланс);
- тестирование стратегии и бюджета для оптимизации расхода и снижения цены за клик;
- добавление запросов.
Для получения лучших позиций среди конкурентов и увеличения частоты показа рекламного блока рекомендуется повышение стоимости перехода (клика).
Подробнее https://art-web.ru/index.php?id=contextual_reklama
- поиск Яндекса
- графические объявления (РСЯ)
- настройка кампании с оплатой за конверсии
- настройка кампании с использованием фидов
- Установка метрики на сайт
- Цели, просчет конверсии
- Анализ УТП, Call tracking
- Поддержка контекстной рекламы
- поиск Яндекса
- графические объявления (РСЯ)
- настройка кампании с оплатой за конверсии
- настройка кампании с использованием фидов
- Установка метрики на сайт
- Цели, просчет конверсии
- Анализ УТП, Call tracking
- Поддержка контекстной рекламы
- поиск Яндекса
- графические объявления (РСЯ)
- настройка кампании с оплатой за конверсии
- настройка кампании с использованием фидов
- Установка метрики на сайт
- Цели, просчет конверсии
- Анализ УТП, Call tracking
- Поддержка контекстной рекламы
Почему стоит заказать контекст в Art-Web?

расход Бюджета

быстрого результата

свои обязанности

тестирование

конкурентов
Что входит в стоимость SEO продвижения?


Контекстная реклама или продвижение
сайта в Волгодонске?
В чем преимущества контекстной рекламы?
Контекстная реклама — самый быстрый способ заявить о товаре или услуге в интернете. Показ рекламы осуществляется для целевой аудитории только в момент поиска товара или услуги. Кампания запускается быстро, бюджет расходуется только за переходы на сайт, а эффективность можно анализировать благодаря подробной статистике в рекламных системах Яндекс и Google. Контекстная реклама более экономична чем телевидение, радио, наружная реклама и позволяет быстро расширять охват без переплат.
Как оценивается эффективность контекстной рекламы?
Оценить отдачу можно по количеству звонков, заявок и покупок, выполненных на сайте с рекламы, времени нахождения на сайте, переходу на страницу контактов, а также по динамике кликов и просмотров объявлений. Проводится настройка call tracking, установки целей и метрик для сбора и анализа данных.
Что делать, если конкуренты пытаются скликивать рекламу?
Поисковые системы применяют технологии защиты от мошеннических кликов, клиенту не приходится оплачивать скликивание. Ведение рекламной кампании предусматривает контроль посещаемости сайта и анализ времени нахождения клиента для выявления скликивания.
На какое время хватает рекламного бюджета?
Скорость расходования бюджета зависит от активности пользователей по тематике рекламируемого продукта и конкуренции, влияющей на стоимость клика. Минимальный бюджет — от 5 000 р./месяц, первый тестовый платеж обычно 10 000 р. в рекламную сеть для оценки эффективности.
В каких поисковиках настраивается реклама?
Наша студия настраивает кампании в Яндекс Директ, Google Ads, рекламной сети Яндекса (РСЯ), в контекстно-медийной сети Google, фиды и динамические кампании, а также в популярных партнёрских сетях.
Наши сертификаты
Специалист по контекстной рекламе
// Артём reklama@art-web.ru- Проведение исследований рынка;
- Разработка маркеинговой стратегии;
- Разработка Digital стратегии;
- Планирование и реализация рекламного бюджета;
- Подготовка отчетов и аналитика результатов рекламных кампаний;
- Разработка маркетинговой стратегии;
- Анализ конкурентов;
- Анализ данных из CRM клиентов.
"Форма сбора информации - контекстная реклама" (doc)
(техническое задание)Дополнительные услуги при ведении рекламы в Волгодонске от сдудии artweb.ru:
Выгрузка товаров в ВКонтакте
Разные группы покупателей
Несколько цен на товар
Водяной знак
Микроразметка
Уникализация карточки товара
Уведомление о товаре
Таймер акции
Анализ сайта для контекстной рекламы
Увеличение скорости загрузки сайта
Обучающие курсы
Обновление дизайна и функционала сайта
Web программирование
Разработка сайтов
Подключение автосервисов на сайт Emex, АвтоТо
Выгрузка объектов недвижимости на avito.ru, cian.ru, Яндекс недвижимость
Разработка технического задания
Анализ корректности кода
Почасовая работа
Фото и видеосъемка в Волгодонске:
Озвучка видеоролика
Монтаж видео, постпродакшн.
Презентация

















Пластиковые карты и выставление счетов в интернет-банкинге, электронные деньги (Яндекс деньги, webmoney, единый кошелек, qiwi...), терминалы моментальной оплаты, сотовые операторы и салоны связи.
















